I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Может быть, кто-то не видел.

Мое мнение может быть выражено не только матом, но содержание будет именно такое.
Где аристократизм, величавость, красота и т.д.? Печально...



@темы: Поттериана, галереи

Комментарии
29.10.2008 в 15:56

Просто помни, кто я на самом деле... Пусть это будет моей наградой...
Может это такой намёк на стиль "гадкого утёнка" - сначала непонятно что, зато потом...)
У мальчика кстати, с Муладхарой нелады - для обитающего в приюте вроде логично.
29.10.2008 в 16:16

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Тому тут 15 лет! Уже должен был Муладхару свою проработать.
Он не дотягивает до Тома очень сильно и по всем параметрам. Даже если наплевать на банальную внешность серости.
29.10.2008 в 16:29

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Emrys Видимо, имелось в виду, что они у него не врожденные, а развитые благодаря самовоспитанию и саморазвитию. К семнадцати годам :-D И пластическую операцию тогда же сделал.
29.10.2008 в 16:42

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Emrys а я согласна - не тот типаж, не хватает пронзительности взгляда, настоящей жестокости в чертах лица и роковой нотки
29.10.2008 в 18:35

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Мисс Жуть
Так вот почему он таким красавцем к 30 стал. Очередная пластическая операция не удалась! :)

LukreziaBordzia
Да, особенно роковой нотки! :)
А еще и прилизанная прическа... бр-р. Требую Коулсоновские кудри!
29.10.2008 в 18:40

Верните Кристиана на экраны!!! Срочно!!!:protest:
29.10.2008 в 20:13

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Думаю, после такого кастинга теперь уже практически все поймут, кто стал образом Тома в ГП... Хотя от тупых западных фэнов всего можно ожидать. Им и этот тихий ужас может понравиться. :(
30.10.2008 в 00:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ну не знаю... в трейлере мальчег мне понравился. брутальный такой. или это не тот самый?
30.10.2008 в 06:58

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Brand Bariman , имеется в виду Хиро Файнс? 11-летний Том в приюте? Нет, это не тот же самый.
И вообще, Том нигде брутальным внешне как раз и не описывается. :)
30.10.2008 в 20:24

Why am I so bad at being good?
Emrys, я где-то здесь www.diary.ru/~thom/p43685597.htm?from=0 в комментах уже кидала фотки актера, игравшего Риддла во втором фильме. Если судить только по ним, Темный Лорд из него никакой. :)
Это я к тому, что хорошая игра может смягчить не совсем полное соответствие внешности. Хотя здесь мне мальчик не нравится, но выводы можно будет делать только после того, как посмотрю фильм.
30.10.2008 в 20:53

А для меня истинный Риддл - тот, которого играл Кристиан Коулсон. Других я вообще не воспринимаю, и не из-за внешности. надо пойти убить Йетса
30.10.2008 в 21:28

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Леди Тайра
Я знакома со всеми фото Коулсона в сети, все-таки веду его сообщество в ЖЖ. Знаю, как сильно он может преображаться. Что и полагается талантливому актеру. :)
Но тут уже дан кадр из фильма. Вот есть хоть один подобный кадр из ТК, где Крис не выглядит Томом? Нет.
Более того, канонный Риддл должен быть красивым.

Томас Эльфи
Как и многие, к счастью.
31.10.2008 в 01:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Emrys имеется в виду не внешность, а общее впечатление. а от мальчика в трейлере оно будет посильнее, чем от Тома в "Тайной Комнате" и заварушки в "Мести ситхов" вместе взятых.

кстати, лично на мой взгляд парень на приведенной фотографии в достаточной степени похож и на мальчика в трейлере, и на Тома в "Тайной Комнате".
31.10.2008 в 03:03

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Brand Bariman , серьезно? А меня так он совсем не впечатлил. Хотя все же не о мальчике тут речь.

Ну, а про похожесть энтого типа на Коулсона я вообще промолчу. Разве что посмотрю на одежду - вот она, точно, похожа. :)

Впрочем, полагаю, мы разными глазами смотрим на самого Тома, потому и разница в восприятии актеров.
31.10.2008 в 15:24

Why am I so bad at being good?
Emrys, ну да, с красотой тут не сложилось. :) А точно ему тут 15 лет? Как-то слишком молодо выглядит.
Brand Bariman, вообще я как раз боюсь, что в фильме из юного Риддла сделают второе исчадие зла типа ребенка из фильма Омен.
31.10.2008 в 18:28

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Леди Тайра , актеру уже 19 лет. А Тому, да, 15. 11-летнего мы уже видели - с ним одна сцена, в приюте.
Зато сложилось с папой-актером, везде связи. :(
01.11.2008 в 00:32

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра вообще я как раз боюсь, что в фильме из юного Риддла сделают второе исчадие зла типа ребенка из фильма Омен
а вот я как раз только этого и жду! :alles:
01.11.2008 в 00:34

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, это будет банально. :) Но канонично. :)
01.11.2008 в 00:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра это будет закономерно, точнее. и вовсе не банально. главное только с равновесием между зловещестью и харизмой не напортачить.
01.11.2008 в 00:53

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, это банально, но банальность заложена уже в самой книжке, ничего не поделаешь. Да, вот мне интересно, как инфернальный зломальчик будет вербовать сторонников. На одном страхе далеко не уедешь, тут и правда харизма нужна. А чтобы сыграть харизму, надо ею все-таки обладать.
01.11.2008 в 01:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра о чем и речь. главное, чтобы все было уравновешено. мне было бы интересно посмотреть и на вербовку, и на процесс обработки клиентов. и главное - Тома должно быть МНОГО. если его будет слишком мало, это будет даже не экранизация.

по правде говоря, я жду этот фильм как ни один другой из серии. разве что еще так я ждал "Кубок огня".
01.11.2008 в 10:01

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, аналогично. Я тоже о-о-очень жду. :yes: Во-первых, я прочитала Поттериану, а во-вторых, такие фильмы надо выпускать не к Новому году, а к Хэллоуину. :) А что до харизмы... Ну, если после этого фильма в Сети не пойдет волна страсти по Тому Риддлу, значит, фильм не удался :))
01.11.2008 в 18:06

ну, господа и дамы, давайте ждать вместе))))
но, по правде говоря, боюсь, что будет разочарование в актерах. но восхищение спецэффектами.
01.11.2008 в 18:19

Why am I so bad at being good?
Томас Эльфи, ждем. А что остается-то? :) Притаились, аки василиски, и ждем, когда можно будет начать шипеть. :)
Я даже согласна не сильно шипеть, очень уж темными вечерами хочется сказки... :)
01.11.2008 в 18:37

Леди Тайра как по мне, так эта сказка начала напоминать боевик в последнее время...
01.11.2008 в 22:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра согласен, к Хэллоуину - самое то. :fog:
02.11.2008 в 23:20

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Леди Тайра
А что остается-то?
Ёжики плакали, кололись... гы. :)
Я вот ничего хорошего от фильма не жду. И потому самого его - тоже.
Не хочется уподобляться всеядным западным фэнам, которые схавают любое дерьмо, которое им подсунут.
02.11.2008 в 23:34

Не хочется уподобляться всеядным западным фэнам, которые схавают любое дерьмо, которое им подсунут.
да не хочется, я в кинотеатр пойду только за спецэфектами
03.11.2008 в 01:15

Why am I so bad at being good?
Emrys, т.е. фильм вы смотреть вовсе не будете из принципиальных соображений?
Кстати, правильно ли я понимаю вашу логику, что ожидание фильма предполагает его "хаванье", "хаванье" предполагает всеядность, а всеядность есть атрибут низшего существа под названием "западный фэн", уподобление которому совершенно невозможно для умного человека? :)
03.11.2008 в 09:21

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Леди Тайра , мы планируем определенную акцию на премьеру фильма. Если просмотр его на саму акцию не будет обязателен, то нет, официально я его смотреть не буду. Исключительно пиратским образом, чтобы мои деньги не пошли в карман кинодельцов. А смотреть зачем? Для полноценной, справедливой и обоснованной критики. Это для меня долг, а не развлечение. :) Иначе бы я не смотрела вообще.
Не совсем такая логическая цепочка. :)) Когда люди эмоционально чего-то ждут, эти эмоции как энергия подпитывают соответствующий эгрегор. То есть в данном случае - эгрегор фильма. Что лишь усиливает его и его влияние.
03.11.2008 в 16:31

Why am I so bad at being good?
Emrys, тогда, в некотором смысле, вы тоже ждете фильма. :) И даже планируете акцию, которая, в случае удачи, лишний раз привлечет к фильму внимание и подпитает пресловутый эгрегор (что за чудовищное наукообразное слово!), т.к. скандальная реклама - тоже реклама. Даже ваши негативные эмоции в интернете - все это лишняя реклама новой экранизации. Я, например, и думать забыла про 6-ой фильм, но ваш пост разбудил во мне дремлющую ностальгию и заставил вспомнить про то, что фильм-то уже совсем скоро выйдет на экраны. Теперь, во многом благодаря вам, я его жду. :) Я пойду на него, чтобы вновь испытать те эмоции, которые я испытывала при чтении 6-ой книги, и, если это получится, я скажу фильму спасибо, если ж нет, то разве мое разочарование не вдарит по эгрегору этой экранизации? :) Кстати, это будет первый раз, когда я буду смотреть Поттериану в кинотеатре и, надеюсь, в моем кинотеатре при этом обойдется без акций, срывающих просмотр. :)
03.11.2008 в 23:33

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Леди Тайра Не совсем так. Мы спланировали конкретные действия, и мы это сделаем. Эмоции как таковые там уже не участвуют - это просто свободное выражение мнения. Я же говорила, что делаю потому, что считаю своим долгом, а не потому что испытываю какие-то эмоции. В данной ситуации лучше свое мнение сказать, чем не сказать. И тут работа идет в большей степени на эгрегор старого фильма - ТК, чем на ГПиПП. Потому что с первым все сравнивается в его пользу.
Более того, при минимальной подпитке получается больший эффект - громко озвученное мнение, на которое любой человек имеет право.
И что вы, никто ничего срывать не намерен. Право слово, смешно. :)) Работа направлена исключительно на прессу и на западные сайты. Реал - это так, источник для видео и для галочки, по которой потом можно сделать отличный материал на нескольких языках. :) Так что смотрите на здоровье. :))
Но я остаюсь при своем мнении - ожидать от фильма нечего, имхо.
04.11.2008 в 00:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
господа, как спец по эгрегорам, я вас разочарую: если какой-то эгрегор и подпитывается таким образом, то никак не конкретного фильма или киностудии, а эгрегор фэндома. соответственно, все действия, антидействия и энергетические ухищрения направлены на поддержание существования именно фэндома ГП, единого целого и неделимого на "киношные" и "книжные" части. соответственно, чтобы "убить" эгрегор, нужно его убить в себе, в первую очередь - воплотить его несуществование в себе и заставить всех окружающих считать, что его никогда не существовало.
короче: сжечь все книги и видеоматериалы, устроить холокост фанам, казнить Роулинг в тайном каземате с запрещением любого упоминания и устранить через подставных лиц всех исполнителей. эгрегор сдохнет, когда умрет последний, кто это помнит.

да, конечно, еще не забыть самоубиться во имя великой цели.
04.11.2008 в 01:19

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
господа, как спец по эгрегорам, я вас разочарую: если какой-то эгрегор и подпитывается таким образом, то никак не конкретного фильма или киностудии, а эгрегор фэндома
У каждой, даже самой малой, группы людей есть свой эгрегор. Разница лишь в его прочности, силе и масштабе. Фэндом - вообще понятие растяжимое. Есть люди, которые знать не знают про фэндом, но смотрят фильмы и читают книги. Более того, даже внутри фэндома у каждой группы имеется свой эгрегор.
Это я вам как специалист по эгрегорам говорю. :))
А замочить эгрегор ГПиПП никто и не собирается, кстати. Пустая трата времени. Да и в конце концов, у нас своя задача. Например, про того же Криса шумиху раздуть.
Главное ж просто осознавать, что происходит.
04.11.2008 в 01:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Emrys если вы что-то понимаете в эгрегорах, то должны понимать, что чем больше группа, тем мощнее эгрегор. под фэндомом я понимаю всю совокупность фанов, вне зависимости от того, занимаются они графоманией, или им просто нравится читать/смотреть. по-моему, мощнее не придумаешь. в то же время, эти мелкие "внутрифэндомные" базируются совершенно на других вещах, нежели общий. например, на пристрастии к одной и той же идиотской идее. если идею выбить из-под ног, возможно, группа самоликвидируется, но учитывая мощность общего - маловероятно, так как оттуда она тоже подпитывается. в итоге, катастрофы не произойдет, а усилия будут потрачены исключительно на поддержание общего, так как и существование и ликвидация идиотской идеи внутри одного большого сообщества в итоге притягивает внимание, а соответственно, энергию к большому сообществу. любое деструктивное действие в больших сообществах равносильно сотрясанию воздуха, если только оно не подрывает первоосновы в душе каждого из членов.
я не понимаю, к чему вы вообще коснулись темы эгрегоров - причем, именно в плане противодействия, если тут же заявляете, что оно самое - пустая трата времени.
зачем вам эта дискуссия?
04.11.2008 в 02:15

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Тогда это нельзя назвать фэндомом. Это ГП вообще. Причем, если брать те же "идиотские идеи", они зачастую формируют весьма приличную и тоже трудноубиваемую часть. Посмотрите на снейпоманию, к примеру. Для ее адептов это если и не выше ГП, то совершенно отдельно от фильмов и книг. Добрая часть снейпоманов до сих пор уверена, что Снейп жив. :) Так что и у конкретного фильма можно обозначить наличие эгрегора.
И я говорила про эмоциональную подпитку, которая осуществляется во время ожидания. Не вижу смысла это делать. Особенно, если ничего хорошего не дождаться.
А насчет протеста - там речь шла о другом.
04.11.2008 в 10:51

Why am I so bad at being good?
Emrys, эмоции как таковые там уже не участвуют - ну, это милое и простительное лукавство. Мне кажется, эмоции лежат во главе угла любых подобных акций. Но, конечно, каждый человек имеет право на мнение и свободное его выражение и против фанатизма я ничего не имею, часто он заставляет человека развиваться.. :) Я хочу только сказать, что не очень понимаю смысла акции, которая ничего не может изменить. Фильм в ближайшее время не переснимут, актеры стремительно взрослеют-стареют. Все это ради того, чтобы в далекой стране Крис Коулсон прочитал, как его любят в России? Ужасно романтично, на самом деле, бессмысленно и романтично. :) Но в любом случае - удачи.
Brand Bariman, все, что меня может разочаровать, это само употребление слова эгрегор и то, что ты в нем еще и специалист. :) Как НЕ специалист по эгрегорам, но с точки зрения банальной логики, хочу сказать, что ты легким мановением руки зачем-то обобщил всю дискуссию до фэндома в целом, когда речь шла о такой частности как фильм. Насколько я поняла, Эмрис всего-навсего хочет, чтобы как можно большее количество людей сказало фе! новому фильму да так, чтобы он - в идеале - провалился в прокате. Последнее, ИМХО, почти невозможно, и, если и произойдет, то не благодаря Эмрис.
04.11.2008 в 23:38

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Леди Тайра Знаете, за столько времени перегорело уже. Да и целенаправленными усилиями отработано.
А если ничего нельзя изменить, то, что, уже не следует называть вещи своими именами и выражать собственное мнение?
Кто-то считает, что и "зло" на Земле вечно и неистребимо, так давайте все будем молчать, глядя на окружающую гнусь. Все равно ж ничего не изменить. :))
Однако спасибо за добрые пожелания!
05.11.2008 в 08:22

Why am I so bad at being good?
Emrys, ну про зло на земле - это вы загнули :)) Я имела в виду, что есть же на свете много вещей, которые еще реально можно изменить, а жизнь слишком коротка, ну и все такое. Опоздавший человек на перроне, машуший кулаком и плюющий вслед ушедшему поезду по-человечески понятен, но действия его лишь выпуск эмоций и они не конструктивны. Однако, дискутировать на эту тему больше не буду, и так нафлудили. Но мое пожелание удачи остается в силе. :)
05.11.2008 в 09:55

I do not suffer from insanity - I enjoy every minute of it!
Леди Тайра Еще раз подчеркну, что поезд и фильм - вещи разные. Потому что в поезд второй раз не сядешь, и он лишен какой бы то ни было значимости в будущем, а фильм будут смотреть и смотреть. И вот с каким отношением и как будут смотреть - это совсем другое дело.
К тому же, пока "поезд еще не ушел", тоже проводили акции, весьма корректные, между прочим. И полный игнор со стороны Йетса, который даже не удосужился ответить тысячам человек, отлично характеризует его отношение к фэнам. И все остальные поклонники ГП должны это знать, а уж как реагировать - их личное дело.
Кстати, спасибо за напоминание про короткую жизнь - пойду-как я лучше писать. :))
И могу лишь в ответ пожелать не ждать этого йетсовского извращения. :))
05.11.2008 в 10:07

Why am I so bad at being good?
пойду-как я лучше писать
Emrys, золотые слова :) аналогично.
05.11.2008 в 23:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
все, что меня может разочаровать, это само употребление слова эгрегор и то, что ты в нем еще и специалист.
правда?
если тебе слово не нравится, можно назвать и по-другому, но суть от этого не изменится.
впрочем, я нахожу данную дискуссию потугами на флейм, потому намерен игнорировать дальнейшее словоблудие.
пойду лучше писать.
06.11.2008 в 09:22

Why am I so bad at being good?
намерен игнорировать дальнейшее словоблудие
Brand Bariman, т.е. можно уже и не отвечать? :) Ну, на всякий случай да отвечу. Да, я бы предпочла, чтобы это называли по другому, не умножая сущности вне необходимости, стремясь нагрузить речь терминами для создания видимости наукообразия.
пойду лучше писать.
Ну, у нас тут прямо писательский клуб, право слово :rotate:
16.01.2009 в 19:48

простейшество
Господи... это, извините, не Том Риддл, это Питер Петтигрю какой-то!
Черты лица нечёткие и округлые, подбородок скошенный, нос - это вообще нечто неописуемое (больная тема для Тёмного Лорда:)). Совершенно не тот типаж, и близко к ТР не стоял.
И почему, всем, что Риддлу, что тому же Поттеру гримёры упорно не желают тратиться на краску для волос? Или хотя бы на парик? Ну чёрные же, чёрные волосы! Это что, чёрные? А я тогда - самец саблезубого спиногрыза. Простите, вырвалось: крик души:)
Лишний раз убеждаюсь, что шестой фильм буду смотреть только в клипах по ГП. И то, если нервов хватит :gigi:
Ну ведь сказано, что в детстве и юности он был красивым. Ну это что - красивый? Это обычный мальчик, зловещим ореолом не окружённый и нехорошей такой харизмой не обладающий.
Уж на что я возмущалась, когда ТР сыграл Коулсон (извините все, кому он нравится, просто лично я его в этой роли не представляю; но сыграл хорошо, не спорю)... как я была не права!
05.02.2009 в 09:36

не злите зверька - она бесится.. слегка
П Е Ч А Л Ь Н о? ! ! Это не то слово!
12.02.2009 в 02:34

Если фартуна поворачивается к вам задом, не расстраивайтесь. Получать удовольствие можно и в этой позе.
Хммм величественность аристократизм. По виду юноше сдесь лет 13-14, еще не дошел до этого. Еще не стал эгоистом и властолюбцем. Еще не встал, на путь Волан-де- Морта. Но сходсво определенно есть. Или вы считаете что Волан де Морт уже с колыбели был таким.