Если бы вы знали, как изготовляются крестражи, ну и, разумеется, чем это чревато тоже.
Вы бы их сделали?

Вопрос: ?
1. Да 
4  (17.39%)
2. Нет 
12  (52.17%)
3. Только один 
7  (30.43%)
Всего:   23

@темы: Поттериана, опросы

Комментарии
10.04.2008 в 23:26

Brand Bariman Твоя практика - постфактум, а не логика :)

Леди Тайра Ну, вот большинство и не брались в принципе :-) Но подозреваю, несмотря на то, что Волдеморт был магом, он был атеистом :)
10.04.2008 в 23:28

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, правильно ли я тебя поняла, что самый большой кусок ты отсекаешь от себя в первый раз? Второй раз - это уже половина от половины и т.д.? Тогда все-таки самое страшное - решиться в первый раз...
10.04.2008 в 23:29

Why am I so bad at being good?
Реддл. кстати, для атеиста это действительно единственный выход обрести бессмертие. И очень логичный выход...
10.04.2008 в 23:35

Леди Тайра Есть такое мнение среди части читателей, но все-таки, не думаю, что строго пополам, этак отрезанное будет больше целого при втором же дроблении - не комильфо. Думаю, что скорее все-таки что-то вроде "зерна", но часть достаточно значительная, в какой-то момент можно не рассчитать и "доотрываться", что, в общем-то, и случилось.

10.04.2008 в 23:37

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Леди Тайра
для атеиста это действительно единственный выход обрести бессмертие :friend:
10.04.2008 в 23:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
поняла правильно. нет, самое страшное - решиться на последующие. ибо процесс этот смахивает на какое-то изощренное членовредительство по отношению к самому себе. и вероисповедание тут абсолютно ни при чем.
я при сходном процессе разделения чуть не чокнулся, ибо быть одновременно в двух местах при том соображая и зная, что кто-то там у тебя в мыслях будет рыться, да еще чувствовать пустоту внутри, а потом присутствие чужого - еще то ощущеньице. самое меньшее, что мне тогда хотелось - завопить "верните мне его!" и вцепиться в предмет перемещения мертвой хваткой, а в случае неудачи - лечь лицом в воду и вдохнуть. и это при том, что процесс был абсолютно обратимый.
а тут многократно подобный процесс, и тебя все больше в количестве, а пустота при этом все увеличивается... брррр... ну его нафиг.

Реддл
я предпочитаю подкреплять логику экспериментально. и совершенно необязательно проводить эксперименты на себе, если кто-то другой их уже успешно провел с железно доказуемым результатом.
10.04.2008 в 23:52

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, на мой взгляд, самое страшное членовредительство ты совершаешь в первый раз. Грубо говоря, первый раз ты отсекаешь руку, второй раз - лишь пару пальцев на другой руке. Можно доотсекаться и до одной головы, конечно, но зачем, если можно остановить процесс на разумной стадии. И этой разумной стадией для меня будет не первая. И потом, одно дело - присутствие чуждого сознание, а другое - ты сам. Хотя.. А это сотворенное alter ego, что, и правда начинало лезть назад в голову?
Реддл, ну, я пока не знаю: про тонкости эффектов от дробления я как раз пока и не читала :)
10.04.2008 в 23:55

Why am I so bad at being good?
Al Bandy, Реддл :friend:
Реддл, что-то я последнее время настолько часто пожимаю тебе руку, что это невольно наводит на странные мысли :)
10.04.2008 в 23:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
которое из? мое сотворенное или книжное?
10.04.2008 в 23:57

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, книжное. Я как раз хочу понять, насколько верна твоя параллель.
10.04.2008 в 23:58

Леди Тайра Тонкости прописаны очень мало, для того, кстати, и сказку написал для некоторых знакомых в жж, которым этот вопрос не давал покоя :)
11.04.2008 в 00:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
об этом следовало бы спросить книжного Тома. :)
но в моем случае проблема как раз не в том что оно в голову лезло, а в том, что оно ощущалось в другом месте и отдельно. а мое чужое - это уже издержки сопутствующего процесса, который, кстати, похоже, все-таки сам по себе пошел криво и чуть было не повлек плачевные последствия. а параллель верна в том смысле, что в моем случае имело место расщепление личности с отрывом куска и переносом в другое вместилище.
11.04.2008 в 08:45

Реддл Мысли и правда странные, особенно, когда читаешь некоторые комментарии постфактумом, потому как то ли из-за рассинхронизации, то ли еще по каким-то причинам читаешь постфактумом :-)
Вот и сидим тут в голосовании, двое красивых, единственные, ответившие "да" :-))
11.04.2008 в 15:33

Why am I so bad at being good?
Реддл, это ты сам с собой разговариваешь? :)
11.04.2008 в 15:35

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, про книжного Тома я теперь все знаю. И там, по-моему, все не так, как ты представил. Насчет половины души и все такое
11.04.2008 в 16:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Мда, доигрался, вообще-то тебе отвечал :-))
Это все потому, что в голосовании у нас выбор одинаковый :-)

По-моему, мой вариант ближе к книжному :)
11.04.2008 в 16:41

Why am I so bad at being good?
Бранд, мда, всяко было, но вот Реддлом меня еще не называли :lol:
И правда, больше ни одного ответа "да"...
Насчет книжного варианта - по-моему, тоже. Правда, я пока только одну книжку прочла, надо бы все для полноты картины.
11.04.2008 в 16:48

Леди Тайра Ну, в общем, да, хотя сама система более-менее прописана именно там, до того только намеки и догадки. Но зато более-менее, по "кускам", можно реконструировать общую картину :)
(Ну, промахнулся, бывает - вон как с Гарри получилось -стрелял в него, а угодил... не будем о грустном) :-))
12.04.2008 в 00:11

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Леди Тайра
*пожав плечами*
это мое восприятие.
12.04.2008 в 00:42

О, чей-то третий голос появился :)
12.04.2008 в 00:55

Why am I so bad at being good?
Brand Bariman, значит, не совпали.
Реддл, да, нашего полку прибыло
14.04.2008 в 11:51

Why am I so bad at being good?
Что интересно, что в сумме людей, которые хоть раз да попробовали бы больше, чем категорически отрицающих для себя такую возможность. O temporo, o mores
14.04.2008 в 12:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Да? Я сейчас через Брандовскую регистрацию вообще результатов не вижу - дважды голосовать не комильфо :) Вчера еще сказавших "Нет" было больше :)
14.04.2008 в 12:12

Why am I so bad at being good?
Бранд, 8 против 7
14.04.2008 в 12:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Круто, вчера было пять, а не восемь, сейчас перезайду, гляну на это чудо :)
14.04.2008 в 12:16

Леди Тайра А, понял, ты имела в виду объединенный счет :-) Да, тогда все так и было.
Ну, мне кажется, что "сделать один" - это очень человеческое желание :)
14.04.2008 в 12:18

Why am I so bad at being good?
Реддл, а что, Реддл не человек что ли? :)
16.04.2008 в 12:35

Леди Тайра А теперь ответивших "Нет" - стало больше, чем тех, кто сделает хоть один :)